8 (861) 217 55 27

Обновление компанией «МегаФон» сети в Московском метро увеличило скорость мобильного интернета в «подземке» на 42%

После обновления специалистами компании «МегаФон» сети в Московском метрополитене скорость мобильного интернета на этом важнейшем предприятии транспортной инфраструктуры российской столицы выросла сразу на 42%.

Модернизация коснулась прежде всего Замоскворецкой, Кольцевой, Таганско‑Краснопресненской, Серпуховско‑Тимирязевской, Сокольнической и Калужско-Рижской линий. Для лучшего понимания масштабов проделанной работы стоит отметить, что процесс обновления сети затронул более 130 станций «подземки», которые обеспечивают оптимальное функционирование более 45% всего пассажиропотока Московского метро.

Обновление компанией «МегаФон» сети в Московском метро увеличило скорость мобильного интернета в «подземке» на 42%

Благодаря точечным настройкам нового мобильного оборудования удалось существенно расширить емкость LTE-технологии. В результате такой модернизации абоненты, находящиеся на территории и в поездах метрополитена, получат непрерывный доступ ко всем мобильным цифровым сервисам, гарантирующий выполнение всех функций на удобной для потребителя высокой скорости.

Согласно статистике, в настоящее время мобильным интернетом пользуются свыше 90% абонентов в метрополитене. Только в прошлом году в московской «подземке» трафик увеличился на 11%. В пути, который на некоторых линиях занимает достаточно продолжительное время, пассажиры узнают в интернете самые последние новости, активно общаются во всемирной паутине, смотрят любимые кинофильмы и телесериалы.

Отдельная статья – разнообразные мессенджеры, соцсети и видеосервисы, на которые в метрополитене приходится свыше 50% от общего трафика мобильной сети. Как отмечают эксперты, наиболее популярными среди пассажиров метро являются Telegram и VK, на которые приходится соответственно 13% и 7% от общего мобильного интернет-трафика.

Подсчитано, что среднестатистический пассажир проводит в «подземке» не менее 30 минут. Причем мужчины чаще пользуются услугами метрополитена, чем женщины – 59% против 41%. Наибольее популярны поездки в подземных поездах среди людей в возрасте от 30 до 40 лет, что составляет 39% от общего пассажиропотока. До 34% пассажиров метро – это молодые люди 20-30 лет, а вот москвичи и гости столицы в возрасте 40-50 лет составляют долю пассажиропотока в 17%.

««МегаФон» первым обеспечил абонентам доступ к технологии 4G в московской подземке в 2016 году. Потребление мобильного трафика стабильно растет – люди все активнее пользуются гаджетами в дороге. Мы постоянно отслеживаем изменения и модернизируем сеть с учетом строительства новых станций и перераспределения нагрузки, чтобы наши абоненты оставались на связи и могли пользоваться скоростным интернетом даже в метро», – заявил технический директор «МегаФона» Алексей Титов.

Производители